ДитЁ Весны (harunoko) wrote,
ДитЁ Весны
harunoko

Categories:
  • Mood:

Разное

Разродилась я небольшим таким текстиком на разнообразные темы. Прямо моя жизнь в срезе:)

Русские много пьют? Пятница вечер, примерно 11 часов. Еду в метро. Молодые люди о чем-то там себе смеются, женщина чуть за 30 читает книгу. Женщина чуток постарше смотрит на окружющий ее мир своими хорошо накрашеными глазами. Тихо-мирно-спокойно. Вспоминается японская электричка в пятницу вечером. Весь (действительно ВЕСЬ, ну, кроме трех русских студенток) вагон -- пьяные или подвыпившие люди. Салариманы, люди старшего возраста (уже немолодая пьяная японка ктивно пристает к такому же немолодому японцу). В вагоне совершенно явно ощущается аромат перегара, так что мы сами чуть не опьянели. Я ничего плохого сказать не хочу. Просто помню, какой это был шок. Мы, конечно, знаели, что по пятницам у японцев принято выпивать с коллегами. Но чтобы помимо пьянх никого в вагоне не было...

Ехала я, собственно, из школы. Фото и впечатления будут. Завтра. Или послезавтра. Короче, не знаю, когда, но будут.

Пока вкратце. Наконец-то уходим. Нет этих (как часто у меня бывало в разных ситуациях): все, мы еще пересечемся, да-да-да, опять дружить. Нынче же: Ну что, теперь когда встретимся? Через год? Спокойно, как констатация факта. И вроде и жалко, что этих людей видишь так редко, и хочется что-то изменить, но, в принципе, уже понимаешь: жизнь такая.

Хотя.. Если вдруг что -- я, наверное, не против. Даже поддалась уговорам одноклассников и подалась на сайт odnoklassniki. Но тут заминочка вышла. Ладно, Пироговская школа упоминается в списках два раза (выбрала то упоминание, где знакомых больше). А вот что мне с этим списочком делать, спрашивается?

Институт стран Азии и Африки
Институт стран Азии и Африки при МГУ
Институт стран Азии и Африки при МГУ им. М.В. Ломоносова
Институт стран Азии и Африки при Московском Государственном Университете им. М. В. Ломоносова (ИСАА при МГУ)


Зашла дальше по списку, вот еще:

ИСАА
ИСАА (Иинститут стран Азии и Африки)
-- всего ШЕСТЬ упоминаний моего ВУЗа в списке (не считая, собственно МГУ) АПД. Ага, а еще есть Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова/ИСАА:))

Лооол, хорошего института должно быть много:)) Но что из всего этого мне выбрать-то, а? Или это все один и тот же список? Не думаю:)

Новая тема. Гуляли мы как-то семйством по лесу. Вышел диалог у нас.

Маша: Ну вот чем лучше взрослому лыжи и коньки покупать. Ребенку купишь -- так он на следующий год вырастет, обидно будет, если мало катались. А взрослому не так жалко: даже если мало покатался, все можно на следующий год восполнить.
Мама: Маш, ты мне что сейчас такое говоришь? По-моему, такие очевидные и банальные вещи.
Миша: Ээээ, ты так не надо. Работа аналитика, она как раз зачастую и заключается в подобных умозаключениях.
Мама: Да? *смеется* Это что, у вас, аналитиков, мозги, что ли, атрофируются?

Никакие у Мишки мозги не атрофируются, я в этом абсолютно уверена. Но что хочу сказать -- я теперь больше не буду переживать, что у меня какие-то глупые мысли, идеи, рассуждения. Раз уж аналитикам все важно, нам, простым смертным -- тем более.

А вообще, блин, пора начинать учится:( *плачет* Совсем про иероглифы забыла... Курсовую к 20 марта сдавать НАДА. Материал есть (боюсь, не хватит), текста неть. Хнык. И ГОСЫ. Какое, все-таки страшное слово:(

И еще (что-то много всего выходит). Туточки 14 февраля прздник (про валентинки не забываем). И должна сказать, что откроет 14 февраля просто длиннейшую череду празднеств. 14.02, 19.02, 23.02, 8.03, 13.03, 30.03, 2.04, 14.04 - праздники, касающиеся меня и моих близких. Это не говоря уж об огромном намбере дней рождений... (В связи с этим про мой вишлист также не забываем).

Уфф, кончаю, страшно перечесть.. Спасибо всем, кто асилил. Вы герои:)
Tags: ИСАА, высказывания, окружающее, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments